Йо-хо-хо, имбирный чаек!
А я же взяла и ушла из Академии.
В академ отпуск правда, но теперь в сомнениях, что хочу возвращаться.
Для многих моих друзей/знакомых это иррациональное решение и сточки зрения «ты же столько поступала!», и с точки зрения «а как же без диплома жить?!» Диплом у меня есть, пускай не ВО, но норм, меня не подводил. Я рвалась в Штиглица за навыками, но не дорвалась. Вовсе не в том дело, что я такой гений и Муха не для меня. За год я успела устать и вымотаться так, как не уставала работая в детском саду по 12 часов.
Желания прикасаться к глине пропало.
Возможно я просто переросла студенчество в таком его проявлении.

В академ отпуск правда, но теперь в сомнениях, что хочу возвращаться.
Для многих моих друзей/знакомых это иррациональное решение и сточки зрения «ты же столько поступала!», и с точки зрения «а как же без диплома жить?!» Диплом у меня есть, пускай не ВО, но норм, меня не подводил. Я рвалась в Штиглица за навыками, но не дорвалась. Вовсе не в том дело, что я такой гений и Муха не для меня. За год я успела устать и вымотаться так, как не уставала работая в детском саду по 12 часов.
Желания прикасаться к глине пропало.
Возможно я просто переросла студенчество в таком его проявлении.

Навыков совсем не прибавилось, или их освоение слишком энергозатратно?
Обязаловка или нет - зависит от точки зрения самого учащегося. Все эти гипсы и натюрморты - просто упражнения на которых учишься достигать определённых художественных целей. В сроки достигать - тоже важный проф навык. Композиция, тон, колористика, подача - про это молчу.
Очень бесила организация учебного процесса, от этого расстройств много было у меня.
А ещё физруки. У меня с ними, не побоюсь этого слово, была холодная война. Иногда шучу, что ушла именно из-за физры))